Фрагмент для ознакомления
2
КОНТРАКТ № RUR – 47829993 – 03/2024
г. Москва Дата
ООО "Транс Групп" , именуемое в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, в лице полномочного представителя г-на Михайлова Евгения Андреевича, существующее на основании доверенности, с одной стороны и фирмы LLC «Montenegro» именуемое в перспективе ПРОДАВЕЦ, в лице его генерального директора г-на Папахристос Кустоса Михайлоса, с другой стороны, возникшее настоящий контракт (далее – Контракт) о следующем:
1. Предмет контракта
1.1. ПРОДАВЕЦ продает бассейны, душевые кабины и принадлежности в них, в количестве и по, указанным в Приложениях к настоящему контракту, представляющим собой его резервную часть.
2. Сумма контракта
2.1. Общая сумма контракта составляет 70 000 (семьдесят тысяч) евро.
В цену товара включена стоимость тары, упаковка и маркировка, укладки и погрузки. Стороны освобождают друг друга от обязательств по страхованию грузов в соответствии с настоящим контрактом.
3. Условия поставки
3.1. Товар заключен партиями по согласованному графику на условиях EWX.
3.2. Правила Толкования Торговых терминов - <Международные торговые термины («Инкотермс 2024») имеют обязательный характер для стороны в настоящем договоре.
3.3 Даты отгрузки товара считаются датой транспортного документа (CMR, TIR).
3.4. ПРОДАВЕЦ составления согласно его рекомендациям, чтобы доставить товар лично или поручать отгрузку третьему лицу.
3.5. ПОКУПАТЕЛЬ обязан принять поставку от любого из Грузоотправителей, предложенных ПРОДАВЦОМ, в случае, если это оговорено в приложении к контракту на конкретную партию товара.
4. Платеж
4.1. Платеж по настоящему договору осуществляется Покупателем в течение 10 (десяти) дней с момента выставления счета и подтверждения отгрузки.
4.2. При необходимости поставки товара на условиях 100% предоплаты, Продавец не позднее, чем в течение 10 дней до отгрузки, может быть любым и в состоянии обеспечить связь с этим Покупателем путем выставления Покупателю счета-проформы в размере 100% от общей суммы поставляемого товара. В этом случае товар должен быть передан покупателю или вернуть возврат предоплаты не позднее 60 дней с даты предоплаты.
4.3. Стороны предусматривают возможность частичной предоплаты.
4.4. Оплата осуществляется в долларах США путем денежного перевода со счета ПОКУПАТЕЛЯ на счет ПРОДАВЦА.
4.5. Все банковские расходы, связанные с переводом денежных средств, стороны несут на своей территории.
5. Качество Товара
5.1. Качество товара должно полностью соответствовать стандартам страны-импортера и удостоверяться в документах, выданных компетентными организациями страны происхождения.
6. Упаковка и маркировка.
6.1. Товар должен быть надлежащим образом упакован, запечатан и промаркирован в целях его идентификации и безопасности в процессе транспортировки, погрузки и/или хранения.
6.2. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара и предохранять его от крыльца при транспортировке согласно стандарту транспортировки с учетом перевалок.
6.3. Маркировка товара осуществляется его производителем.
7. Порядок отгрузки
7.1. ПРОДАВЕЦ сообщает ПОКУПАТЕЛЮ о предоставлении товара для отгрузки не позднее, чем за 10 (десять) дней до указанной даты отгрузки.
7.2. В товаросопроводительных документах указываются: наименование товара, количество грузовых мест, количество упаковок, вес брутто и нетто. Исправления, дописки и подчистки в указанных документах не производятся.
7.3. После отгрузки товара, но не позднее, чем через 24 часа, ПРОДАВЕЦ любыми доступными ему способами высылает ПОКУПАТЕЛЮ оригинальные коммерческие документы на отгруженную партию товара в час, необходимую для таможенного оформления в стране импортера:
- коммерческий счет в 2 экз.
– счет-проформу в 2 экз.
8. Сдача-приемка Товара
8.1. Приемка товара производится: